ГлавнаяФорум ДневникиФотоальбомы

Войти через:
Впервые на Nokia Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой для авторизации.

Firedevil's Блог

Добро пожаловать в мой блог

В общем, суть теста относительно проста, но его можно вообще не начинать, если во вкладке "Все" в секции "Мои приложения" в Play Маркет у тебя мало приложений. Если там листать можно долго, то отлично, если быстро проматывается, то можешь не париться вообще.

1. Включить настройки разработчика. Это в пункте о телефоне надо нажать несколько раз на пункт номер сборки. После этого в общем меню настроек должна появиться опция "настройки для разработчиков".
2. В эти …

adam-910 писал(а):
Вопрос такой: на примере, допустим, Вашего ЗТЕ или любого другого смартфона, можете приблизительно сказать, сколько программистов должны работать, сколько дней или месяцев, чтобы, скажем, выпустить обновление с Андоида 6 до 7?

Сколько человек - не знаю, зависит от многих аспектов (навороченности прошивки, щедрости ОЕМа, особенностей всего процесса разработки и так далее), но на пострелизную поддержку выделяют меньше людей, чем на собственно релизную, и с каждой новой верси …

hejdeh писал(а):
Ну если линукс такой офигенный то не понятно почему не лидирует во всем?

Тут видишь в чем дело. Раньше Гейтс был моложе и его соратники, они в 80-е 90-е были молодой командой, создали удачное предложение в виде винды 3.11,потом винды 95+ еще винда Nt для бизнеса. Потом потомка винды 95 - винду 98 и NT скрестили = винда 2000, потом ХР - самяпопулярная ось. Линукс все это время балансировал в настольном сегменте почти в тех же процентах что и сейчас. В настольном сегменте ниче …

firedevil писал(а):
А что ты можешь сказать об этих метро приложениях?

Принцип тот же самый, что и у Android-приложений. Там виртуальная машина, где вращаются все эти Metro-аппы. Пишут их обычно на C#, хотя можно использовать плюсы для нативных вызовов, как, впрочем, и у Android. Только у Android натив вызывается через JNI и оборачивается в Java-обвязку, а у Metro натив вызывается через P/Invoke и оборачивается в C#-обертку.

firedevil писал(а):
А то народ в ветках на 4пда прям предвосхи …

Вопрос в ветке про то, что мейзу станет производить смартфоны Нокия:
Что такое Jolla?

Ответ юзера Джоллы:
Это "барахло" не прогнулось под современный гавнорынок и сохранила качество Nokia. И он действительно премиум, хоть и нет 8 ядер и 2 гб ddr.
Meizu это подделки под современные телефоны.
Nokia уже обожглась хорошенечко об microsoft. Так что сотрудничество с Meizu врятли будет долгосрочным.

kiwislev, А где они телефоны собирают? Надеюсь не дома на коленке, что то я про за …

Раньше эта контора занималась в том числе производством плееров, звук в ушах один из лучших в смартфонах. Каждый обзор это подтверждает. Фоточасть камеры пока что лучше, чем в sony z3. Сам создатель модуля не смог программно до конца ее допилить, китайцы, если может и также весь потенциал не раскрыли, но сделали лучше. Еще: смартфон, тот же мх4, стоит дешевле флагманов именитых брендов типа Самсунг и сони, при этом контора не экономит на комплектующих в ущерб функционалу. На том же стекле камеры …

Личность, кстати, незаурядная, как пророк в Ветхом Завете. Он говорит, а в него камни. :yes: Вообще в его словах много обиды тем, кто его читает, но пользуется тем, что он критикует. Представьте, что кто-то пришел на какой матч в футболке другой команды и сел на ложу ее болельщиков. Что бы он там по делу не говорил, по поводу игры в целом, его просто тут же захотят порвать на ремни. А, вообще, детский сад в его статьях также присутствует и троллинг скрытый, может и несознательный, но он в каждо …

Операционную систему даже в абстрактном простофоне за 50 рублей писали не вы, и этот код вы никогда не увидите. Также вы не знаете, кто и как писал прошивку для какого-нибудь радиомодема вашего смартфона, и какой бэкдор был установлен в этом ПО, которое при получении определённого абстрактного сигнала, попросту передаст все накопленные данные на ближайшую БС любого оператора, без всяких SIM-карт. Вы не знаете, кто и как писал программное обеспечение для SIM-карты. Вы ведь понимаете, что SIM-карт …


← Назад

firedevil+36

Про меня

Возраст: 41
Имя: Александр
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: SGS7;MI5;SGS4;808pv;Acer W3-810
Род занятий:
инженер компьютерного СЦ
Firedevil's Блог

Многое, что в этом блоге, написано благодаря участию в ветке, просто копипаст моего мнения из обсуждения
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=65696
Решение о покупке 808 принял во многом благодаря мнениям пользователей с горящими глазами, а также теплой конструктивному обсуждению от сердца к сердцу. Посты сохранил для себя, чтобы лишний раз не повторяться, и тех, кому интересно мое мнение как пользователя Симбиан и Андроид. ;-)
Информация

Создан: 05 Апр 2013 11:51
Существует: 1996 дней

RSS-лента моей страницы



Другие мобильные клубы