ГлавнаяФорум ДневникиФотоальбомы Конкурс «Мастер пера»!

Войти через:
Впервые на Nokia Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой для авторизации.
Автор: firedevil Рубрика: мАбилы и их технологии :) Настроение: Задумчивое

Как протестировать андроид смартфон by Adanedhil

18 Ноя 2016 12:05

В общем, суть теста относительно проста, но его можно вообще не начинать, если во вкладке "Все" в секции "Мои приложения" в Play Маркет у тебя мало приложений. Если там листать можно долго, то отлично, если быстро проматывается, то можешь не париться вообще.

1. Включить настройки разработчика. Это в пункте о телефоне надо нажать несколько раз на пункт номер сборки. После этого в общем меню настроек должна появиться опция "настройки для разработчиков".
2. В этих настройках в нижней части будет опция "запись времени работы GPU" в секции "Мониторинг". Нажимаешь на неё, и там выбираешь опцию "на экране в виде полос". После этого на экране начнут бегать разные цветные полоски, это нормально.
3. Закрываешь все приложения.
4. Запускаешь Play Store. Идешь в эту самую вкладку "Все" и прокручиваешь в самый низ.
5. Потом ради теста начинаешь быстро прокручивать список вверх. Если в это время полоски часто перешагивают зеленую горизонтальную линию, то всё, тест можно не продолжать. Если не перешагивают, то можно вернуться обратно в самый низ.
6. Потом в меню разработчиков отключить полоски, плюс сами настройки разработчиков можно отключить.

Вот так я им показываю тормоза:
Идеальный скроллинг Сони


Адовые тормоза ЗТЕ


Конечно, тормоза лучше визуально на 60 фпс показывать, но полоски наглядно показывают, что там с графической частью что-то не в порядке.

Если говорить о том, что эти полоски показывают, то зеленая горзонтальная линия - это порог 16 миллисекунд, которые отводятся на рендеринг при 60 Гц частоты обновления экрана. Если полоска пробивает этот порог, то это значит проблемы, которые визуально приводят к лагам и неплавной работе. Конечно, идеального рендеринга непросто добиться (но наверняка через пару релизов андроида смогут это побороть окончательно, когда, надеюсь, SurfaceFlinger перепишут с OpenGL ES 3.0 на Vulkan), сони там тоже мажет часто в некоторых приложениях, но это не так заметно, а вот на ЗТЕ это прямо заметно и на глаз и технически.

Про параметры разработчика:
Из реально необходимого там есть секция "Рисование". В нем три пункта - окно масштаб, переход масштаб и скорость анимации. Чем меньше выставишь значение, тем быстрее будут проходить анимации, и визуально может показаться, что скорость работы выросла (выставить 0,5;0,5;0,5). Если выставить высокие значения, то это будет некое подобие виндоус фоун. То есть, анимации будут более ленивыми (уровень 1,5;1,5;1,5). Можно поиграться со значениями для получения наиболее комфортного опыта от анимаций.
Остальное трогать не рекомендую - профита никакого не будет. Гарантия ни от чего не слетает, эти настройки не могут повредить телефону, просто могут испортить впечатление от использования.

инфа отсюда



Что вы думаете об этом?
Для того чтобы оставить комментарий, Вы должны войти или зарегистрироваться (быстро).

firedevil+36

Про меня

Возраст: 39
Имя: Александр
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: MeizuMX4;SGS4;808pv;Xperia V;Acer W3-810
Род занятий:
инженер компьютерного СЦ
Firedevil's Блог

Многое, что в этом блоге, написано благодаря участию в ветке, просто копипаст моего мнения из обсуждения
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=65696
Решение о покупке 808 принял во многом благодаря мнениям пользователей с горящими глазами, а также теплой конструктивному обсуждению от сердца к сердцу. Посты сохранил для себя, чтобы лишний раз не повторяться, и тех, кому интересно мое мнение как пользователя Симбиан и Андроид. ;-)
Информация

Создан: 05 Апр 2013 11:51
Существует: 1483 дней

RSS-лента моей страницы



Другие мобильные клубы